Возможно ли продвинуть лендинг пейдж

Возможно ли продвинуть лендинг пейдж

Узнайте как происходит продвижение лендинг пейдж как продвинуть возможно.  · Задача – продвинуть в ТОП что продвижение Landing Page возможно. не Лендинг-пейдж а. Что такое Лендинг Пейдж и зачем где это возможно. Цель — продвинуть посетителей. Продвижение лендинг пейдж. Так как же сделать ваш лендинг, что бы получать качественный. Мы долгое время отговаривали своих клиентов и доказывали, что продвинуть лендинг по сео.

Что такое лендинг пейдж посадочная страница? Это автономная интернет-страница, на которую потенциальный клиент попадает после клика по рекламному объявлению или в результате поиска.

Лендинги достаточно широко используются в маркетинге в силу своего принципиального отличия от традиционного веб-сайта: если главная цель лендинга — совершение посетителем конкретного целевого действия, то веб-сайты имеют многоцелевой характер.

Как сделать новогодний почтовый ящик своими руками

Подобное ограничение позволяет посадочной странице быть невероятно эффективной, а потому и оставаться востребованной среди специалистов. Какие могут быть цели у лендинга? Например, запись на вебинар, генерация заявок на определенную услугу или на покупку товара, загрузка электронной книги или брошюры с советами, оформление подписки на новости и продукты, которые вы предлагаете покупка продукта и т.

Продвижение Landing Page

Почему лендинг пейдж вам необходим? Ключевые компоненты эффективного лендинга. Главный заголовок 2. Второстепенный заголовок подзаголовок 3. УТП Уникальное торговое предложение 4. Индикаторы доверия 5. Основная кнопка призыва к действию 6. Второстепенный призыв к действию 7. Отсутствие навигационного меню 8. Изображения, видео 9. Форма захвата, лид-форма. Click-through Page 2.

Страница захвата лидов, лидогенерирующая страница Lead-capture Page 3. Squeeze Page 4. Продающие страницы. Реклама в социальных медиа 3. Email-маркетинг 4. Гостевые посты в блогах. Как создать лендинг пейдж?

Возможно ли продвинуть лендинг пейдж

Оптимизация конверсии на посадочных страницах Заключение. Сегодня целевые страницы являются неотъемлемой частью любой маркетинговой кампании в сети, и со временем популярность этого инструмента только возрастает. Взгляните на график ниже, на котором отображен рост интереса интернет-пользователей к посадочным страницам с года и до наших дней:.

Лендинг пейдж — это своего рода трамплин для вашего бизнеса. Они проектируются таким образом, чтобы суметь лаконично, но емко объяснить потенциальному покупателю суть торгового предложения и так сильно разжечь в нем огонь интереса к вашему продукту, что те немедля готовы совершить требуемое от них действие.

Посадочные страницы позволяют не только обращаться к нужной вам целевой аудитории, но и собирать важную для вас информацию — телефонные номера и адреса электронной почты заинтересовавшихся людей. В дальнейшем эти сведения понадобятся вам, чтобы установить с ними контакт и подвести к решению о покупке.

Лендинг — это не аналог главной страницы веб-сайта компании или другой его части. Поэтому на нем не обязательно размещать те же элементы, что присутствуют на обычном ресурсе: ссылки, навигационное меню и множественные призывы к действию от англ. Напротив, чем меньше отвлекающих факторов, тем проще сфокусировать внимание посетителя только на одной цели, на одном объекте — вашем оффере. Главные станицы сайтов в основном представляют собой место, где посетители могут найти всю интересующую их информацию о компании, ее продуктах и многое другое, но на лендинг пейдж такого быть не должно.

Если вы все же решите, что домашняя страница отлично подходит на роль лендинга, задайте себе два вопроса:. Сколько целей представлено на странице? Как много на ней призывов к действию? Лендинг пейдж востребованы в процессе продвижения продукта во многом благодаря тому, что они могут повысить ваш коэффициент конверсии самым доступным и выгодным для вас образом.

А все потому, что посадочные страницы разрабатываются с целью оптимизировать конверсию:. Данный фактор является для посетителей очевидным подтверждением того, что они попали на нужную им страницу. Реклама сервиса автоматизации маркетинга Route в поисковой выдаче.

Случаи, в которых не делают SEO-оптимизацию лендинга:

Таким образом, посетитель точно знает, что он попал на тот сайт, на который собирался. Фразовое соответствие заголовков рекламы и лендинга позволяет избежать путаницы, которая неизбежно возникает, если человек, запрашивая нечто специфическое и конкретное, переходит на главную страницу сайта, где ему вновь приходится искать нужный раздел.

Не стоит вводить посетителей в заблуждение — используйте единообразную формулировку. Коэффициент внимания Это означает, что число кликабельных элементов на странице равно числу целей страницы. Идеальный лендинг должен преследовать достижение только одной цели.

Любой элемент, не имеющий отношения к целевому действию, признается как отвлекающий и распыляющий внимание посетителя.

Возможно ли продвинуть лендинг пейдж

Это условие обязательно для эффективного лендинга. Не дайте посетителям возможность уйти с лендинга, не совершив целевого действия. Вы сведете к минимуму возможность осуществления такого сценария, если уберете с лендинга все посторонние кликабельные элементы.

Возможно ли продвинуть лендинг пейдж

Ниже — посадочная страница, разработанная LPgenerator для транспортной компании. Простота проведения сплит-теста. Сравнивая друг с другом разные варианты одного лендинга, вы можете определить, на что ваша целевая аудитория реагирует лучше всего, испытать какие-то новые тактики и средства, и повторять этот процесс ровно столько, сколько потребуется, чтобы найти самый эффективный вариант — такую комбинацию элементов, которые дают максимальное число конверсий.

Важно отметить, что сплит-тестирование лендинга провести гораздо проще, чем главной страницы сайта, а все потому что вы имеете дело лишь с одной целью, а не с несколькими. Роль заголовка на посадочной странице заключается в том, чтобы убедить посетителя обратить внимание на контент лендинга и тщательно изучить его. Если вы хотите, чтобы посетители просматривали и прочитывали большую часть представленного вами материала, оптимизируйте заголовок.

  • Можно ли нарастить витую пару
  • Чтобы придумать яркий и цепляющий headline, воспользуйтесь 5 советами, описанными ниже:. Этот заголовок обязателен не для всех страниц. Нередко он применяется в тех случаях, когда всю необходимую информацию уместить в главном заголовке не удается: портится внешний вид страницы. В создании второстепенного заголовка нет ничего сложного: просто разместите под основным заголовком дополнительную строку текста.

    Вот как это сделал сервис Outbrain:. Контент вашей посадочной страницы должен отвечать на один простой вопрос: что делает ваш продукт или услугу лучше, чем у конкурентов?

    Но сказать об этом нужно не прямо, поскольку у посетителей может создастся впечатление, что вы себя нахваливаете. В тексте следует говорить с клиентом о нем самом и его потребностях.

  • Можно ли втыкать чеснок в ноздри
  • Успех целевой страницы во многом зависит от того, какие эмоции он вызовет у посетителя. Продемонстрируйте потенциальным клиентам, какие выгоды они получат после покупки вашего продукта, какими преимуществами будут обладать. Такой подход позволит, во-первых, персонализировать опыт взаимодействия с лендингом, а во-вторых, заложит основу для построения крепких и доверительных отношений покупателя и бренда.

    Выражайтесь кратко, лаконично, но достаточно емко, чтобы полноценно описать достоинства и суть вашего предложения. Убедитесь, что ваш текст читабелен. Не стоит вынуждать людей читать огромные блоки текста к тому же набранные мелким шрифтом , потому что это создает негативный опыт и не позволяет в достаточной степени уловить то главное, что вы хотите донести. Чтение длинного текста на лендинге превращается в пытку, и далеко не каждый способен вынести ее без потерь.

    Растаможенный хайс сколько будет стоить

    В примере ниже сервис Uber рекрутирует в свою команду новых водителей, перечисляя по пунктам все преимущества работы с их сервисом текст читается легко и непринужденно :. Установление доверительных отношений с посетителями — важнейшая задача любого лендинга.

  • Как правильно читать лекцию с презентацией
  • Именно этой цели и служат индикаторы доверия. Прежде чем вы разместите на посадочной странице какие-либо статистические данные, убедитесь в том, что они корректны. Всегда проверяйте достоверность данных да в общем-то и любой другой информации, которую вы размещаете на лендинге. Неверные сведения погубят любое доверие посетителей к вам и вашему офферу. Посадочная страница сервиса iMPACT может похвалиться прекрасным примером статистической информации, взятой у агентства Hubspot:.

    Демонстрация потенциальному клиенту логотипов известных компаний, являющихся вашими партнерами или покупателями, — это самый простой способ завоевать доверие посетителей. Этот индикатор настолько хорош, что позволяет захватывать внимание даже тех пользователей, которые ничего не знают о вашем продукте, но по сути входят в вашу целевую аудиторию. Размещение на странице отзывов реальных покупателей также ведет к повышению доверия к вашему ресурсу бренду, продукту и, следовательно, вероятности совершения посетителем целевого действия.

    Разновидности лендинг-пейдж

    Отзывы клиентов как бы являются прямым ответом на вопрос, который неизменно возникает у каждого потенциального клиента: есть ли кто-нибудь еще, кто уже приобрел этот продукт? Что он о нем думает? Удалось ли ему достигнуть всех поставленных целей с его помощью? Отзывы должны быть больше пары строк и говорить не только о том, насколько хорош ваш продукт.

    Они должны поведать посетителям, как ваши существующие клиенты оказались в состоянии решить ту или иную проблему с помощью вашего сервиса. Большей эффективности можно достичь, если отзыв будет написан каким-либо авторитетным лицом отрасли, рынка.

    Как продвигать лендинг

    Как, например, на странице сервиса GetResponse email-маркетинг :. Ссылка на вашу политику конфиденциальности понадобится тогда, когда посетители начнут заполнять предложенную вами форму и встанет вопрос о гарантиях безопасности персональных данных.

    Особенно этот этап важен на коммерческих сайтах, поскольку далеко не каждый отважиться передать по интернету данные своей кредитной карты, если вы не укажете, что обязуетесь защищать эту информацию и не допустить ее получение третьими лицами.

    Этот элемент носит такое название, поскольку главной его целью является побудить человека совершить целевое действие на странице. Клик по этой кнопке и есть конверсия. Кнопка должна быть разработана так, чтобы суметь привлечь внимание пользователя и пробудить в нем стремление к действию. Посмотрите, как это делает компания Headway:.

    Ловец снов как делать

    Призыв к действию должен быть четким и предельно ясным. Чем яснее будет призыв, тем больше конверсий вы получите.